Our business

Geological exploration

Kazakhstan have the largest uranium reserves in the world.

The first commercial deposit in the country (Korday) was discovered in 1951. The most important discoveries were made later. In the late 60s, a uranium deposit was discovered in the province of Shu-Sarysu and Ili in southern Kazakhstan, which became the world's largest uranium reserve.

With these discoveries, Kazakhstan has become a world leader in known uranium reserves, suitable for practicing the method of in-situ leaching.

Deposits of uranium, discovered in the territory of Kazakhstan, are different in terms of form and practical value. In common geological positions, genetic traits and territorial isolation, deposits in Kazakhstan can be considered as part of the six uranium ore provinces: Shu-Sarysu, Syrdariya, North Kazakhstan, the Caspian, Balkhash, Ili.

Currently, 14 deposits out of 56 known ones are in use, the remaining 42 are on standby.

67% Kazakhstan has 67% of the world’s proven uranium reserves suitable for extraction using in-situ recovery (ISR)

The Company owns a unique resource base, which includes the world’s largest known and prospective uranium reserves. 100% of its reserve base is amenable to ISR.

JSC "Volkovgeology", which is the successor of Volkovskaya geological expedition, that opened Kordai field, provides geological support to Kazatomprom. It conducts test drilling of mining sites and other preparatory work for the Company.

Leave a feedback

Виды деятельности

Геологоразведка

Казахстан является крупнейшей страной в мире по объему запасов и ресурсов урана.

Первое промышленное месторождение в республике (Кордайское) было разведано в 1951 году. Наиболее крупные открытия были сделаны позже. В конце 60-х годов в Шу-Сарысуйской и Илийской впадинах в Южном Казахстане разведана урановая провинция, ставшая крупнейшей в мире по запасам урановых руд.

Благодаря этим открытиям Казахстан стал мировым лидером по разведанным запасам урана, пригодным для отработки способом подземного выщелачивания.

Месторождения урана, выявленные на территории Казахстана, различны по условиям формирования и практическому значению. По общности геологических позиций, генетических признаков и территориальной обособленности месторождения Казахстана можно рассматривать в составе шести урановорудных провинций: Шу-Сарысуйская, Сырдарьинская, Северо-Казахстанская, Прикаспийская, Прибалхашская, Илийская.

В настоящее время из 56 разведанных месторождений с балансовыми запасами урана разрабатываются 14, а остальные 42 находятся в резерве.

67% Казахстан располагает 67% разведанных мировых запасов урана, пригодных для отработки методом подземного скважинного выщелачивания (ПСВ).

Следовательно, Компания владеет уникальной сырьевой базой, включающей крупнейшие в мире разведанные и предполагаемые запасы урана. 100% запасов может быть извлечено методом ПСВ.

Геологическим обеспечением всех направлений деятельности Казатомпрома и проведением технологического бурения горно-подготовительных работ на уранодобывающих предприятиях Компании занимается геологоразведочное предприятие АО «Волковгеология», являющаяся правопреемником Волковской геологоразведочной экспедиции, открывшей Кордайское месторождение. 

Оставить отзыв