| (AIX)    USD 28.58   %0      KZT 13350   %0     

Sustainable development

Human Capital

Employees play a key role in production processes and they are the main driver of success at Kazatomprom. The Company strives to maintain comfortable working conditions and provide career advancement opportunities for all employees, and to build open and transparent internal relationships.

Continuous improvement of working conditions, social support, career growth and professional development opportunities, and the attention to each employee’s interests and needs, are a high priority for the Company in its approache to building the management system, particularly staff and social policy.

Kazatomprom’s HR Policy 2018-2028 is one of the most important tools for achieving the strategic goals of the Company. It is designed to motivate employees, achieve high labour efficiency with due regard to employee interests and capabilities, and stimulate the active engagement of personnel in the Company’s activities.

The Company adheres to the principle of non-discrimination and constantly monitors the staffing structure according to both gender and age.

The key principles in relations between Kazatomprom and its employees are the protection of human rights, social partnership, mutual respect, trust in each other, as well as the prevention of any discrimination. The Company prohibits any restriction of employees’ labour rights and freedoms, or any limitations on benefits and advantages on the grounds of gender, race, nationality, language, origin, or on property, family, social and official status, age, place of residence, religion, beliefs, affiliation/non-affiliation with any public association or social group, or other circumstances not related to the employee’s professional qualities.

More than 20,000 peopleKazatomprom employs accross its headquarters, joint operations, ventures and affiliates

Social support

In accordance with the Collective Bargaining Agreements, enterprises of Kazatomprom provide social support for personnel aimed at continuous improvement of working conditions and the quality of life of employees. The companies also make annual payments to the trade union in order to support its activities and provide support to workers - members of the trade union make up 95% of the number of collectives of enterprises.

A special directive in the social policy of Kazatomprom is to support certain categories of employees: single parents, representatives of large families, parents of disabled children, as well as non-working pensioners upon termination of their employment contract. For the Children's Day, single parents and mothers of three or more children under the age of 12 are provided with financial assistance and provide additional paid holidays.

The Company provides medical care and additional financial assistance on special occasions and holidays for non-working pensioners, upon termination of employment due to retirement or disability.

Significant dates for employees are also recognized by the companies, including annversaries (50, 60 years), for the birth of children, for marriage, and for the death of family members. Financial assistance is provided to employees and additional paid leave is provided. It is guaranteed that when providing annual paid labor leave, employees are paid financial assistance from employers.

In addition, the employer conducts activities for employees to improve financial literacy: master classes, speeches by experts, publication of articles in corporate media. Measures are being taken to improve the safety of workplaces and improve social and living conditions at production facilities and in the shift camps of subsidiaries and affiliates: repairing premises, improving the equipment of workplaces, leisure places, gyms.

Staff Development

To maximize the professional potential of each employee, the HR policy of Kazatomprom provides conditions for continuous training and development of personnel competencies. The Company has procedures for assessing each employee’s professional, personal, business and managerial qualities based on an analysis of the collective and individual activities, which determine the needs for training and further career opportunities. As a result, development and/or corrective plans are created with levels of responsibilities and changes to remuneration made accordingly.

Education and Science
Leadership Development Programme
Leave feedback

Устойчивое развитие

Человеческий капитал

Работники играют ключевую роль в производственных процессах и являются основным драйвером достижения успеха Казатомпрома. Компания стремится поддерживать комфортные условия труда и обеспечивать возможности для роста всех сотрудников, а также выстраивать открытые и прозрачные внутренние взаимоотношения.

Постоянное улучшение условий труда, социальная поддержка, возможность карьерного роста и профессионального развития, внимание к интересам и потребностям каждого работника имеют наивысший приоритет при формировании системы управления Компании, в частности кадровой и социальной политики.

Кадровая политика Казатомпрома на 2018-2028 годы является одним из важнейших инструментов достижения стратегических целей и призвана обеспечивать мотивацию работников, достижение высокой эффективности труда, тщательно учитывая их интересы и возможности, стимулировать активное участие персонала в жизни Компании.

Компания придерживается принципа не дискриминации и ведет постоянное наблюдение за структурой персонала по гендерному и возрастному аспекту.

Главные принципы во взаимоотношениях Компании со своими сотрудниками – защита прав человека, социальное партнерство, взаимное уважение, доверие друг к другу, предотвращение любой дискриминации. В Компании не допускается ограничение сотрудников в трудовых правах и свободах или получение каких-либо преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, а также имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными качествами сотрудника.

Более 20 000 человексоставляет общая списочная численность персонала Казатомпрома, включая совместные и зависимые организации

Социальная поддержка

В соответствии с коллективными договорами предприятия Казатомпрома осуществляют меры социальной поддержки персонала, направленные на постоянное улучшение условий труда и качество жизни работников. Также компании ежегодно осуществляют ежегодные выплаты профсоюзу в целях поддержки его деятельности и оказания поддержки работникам – членам профсоюза, которые составляют до 95% численности коллективов предприятий.

Особым направлением в социальной политике Компании является поддержка определенных категорий сотрудников: родителей-одиночек, представителей многодетных семей, родителей детей с особыми потребностями, а также неработающих пенсионеров. Ко дню защиты детей для родителей-одиночек и матерей трех и более детей в возрасте до 12 лет компании оказывают материальную помощь и предоставляют дополнительные оплачиваемые отпуска.

Неработающим пенсионерам при расторжении трудового договора по причине выхода на пенсию по возрасту или инвалидности Компанией предоставляется медицинское обслуживание и дополнительная материальная помощь к значимым датам и праздникам. Значимые для работников даты также не остаются без внимания работодателей. К юбилеям (50, 60 лет), к рождению детей, к бракосочетанию, к смерти членов семьи работникам оказывается материальную помощь и предоставляют дополнительные оплачиваемые отпуска. Гарантированно при предоставлении ежегодного оплачиваемого трудового отпуска работникам выплачивается материальная помощь на оздоровление к отпуску от работодателей.

Дополнительно работодателем проводятся мероприятия для работников по повышению финансовой грамотности: мастер-классы, выступления экспертов, публикация статей в корпоративных СМИ. Проводится работа по повышению безопасности рабочих мест и улучшению социально-бытовых условий на производственных объектах и в вахтовых поселках ДЗО: проведение ремонта помещений, улучшению оснащенности рабочих мест, мест досуга, спортивных залов.

Развитие человеческого капитала

Для максимальной реализации профессионального потенциала каждого работника кадровая политика Казатомпрома предусматривает создание условий для непрерывного обучения и развития компетенций персонала. В Компании существуют процедуры оценки профессиональных, личностно-деловых и управленческих качеств на основе анализа коллективной и индивидуальной деятельности каждого работника, которые определяют его потребность в обучении и дальнейшие карьерные возможности.

Образование и наука
Программа развития лидерства
Оставить отзыв