Kazatomprom 2Q19 Operations and Trading Update

1 August
Kazatomprom 2Q19 Operations and Trading Update

JSC National Atomic Company “Kazatomprom” (“Kazatomprom”, “KAP” or “the Company”) announces the following operations and trading update for the second quarter and half-year ended 30 June 2019.

This update provides a summary of recent developments in the uranium industry, provisional information related to the Company’s key second quarter and half-year operating and trading results, and updated 2019 guidance. The information contained in this Operations and Trading Update may be subject to change.

Market Developments

Near-term uncertainty associated with the US Section 232 investigation continued to weigh heavily on the uranium market throughout the second quarter. On April 14, the US Department of Commerce confidentially submitted to President Trump the results of its investigation as to whether US uranium imports represent a threat to the national security of the United States, as defined under section 232 of the Trade Expansion Act of 1962. On July 12, the President announced his conclusion, which was to take no trade actions in the uranium market at this time. A full analysis of the entire US nuclear fuel supply chain is now underway, with the newly formed United States Nuclear Fuel Working Group looking beyond domestic supply. However, the nuclear industry’s primary concerns related to possible near-term trade actions, have been moderated, reducing the degree of uncertainty for both producers and utilities.

A change in the African uranium mining landscape was the primary commercial developments on the supply side during the second quarter. The Namibian Competition Commission conditionally approved Rio Tinto’s sale of Rössing Uranium Limited and its controlling stake in the Rössing uranium mine in Namibia, to China National Uranium Corporation.

On the demand front, utilities in Japan were presented with a new challenge when the Japanese Nuclear Regulation Authority denied utilities’ requests to extend the deadline to complete the construction of emergency facility upgrades at their reactors. Utilities that are unable to fulfill the requirements on time would have to shut down plants until the work is completed, which could include the nine Japanese reactors currently in operation.

In May, following an earlier public referendum in Taiwan that indicated support for nuclear power, the Taiwanese government reversed previous legislation that had called for the phase-out of nuclear by 2025. Similarly, France formally delayed it’s previous plans to cut nuclear’s share of electricity generation from about 72% to 50% by 2025. The French government’s climate and energy package, with a goal of carbon neutrality by 2050, pushes the targeted potential reductions in nuclear out by at least a decade, to 2035.

In the US, the Deputy Secretary of Energy indicated the US Department of Energy is working to help extend the licenses for the existing reactor fleet to eighty years. The extensions would support the view of the International Energy Agency, which indicated that prolonging the lifespan of existing reactors is crucial for reducing carbon emissions and boosting energy security.

Spot Market

After a sharp decline at the end of the first quarter, the spot price stabilized between US$25.00 and US$26.00 per pound U3O8 through April, after which it continued drifting to a low of US$24.00 per pound in June. The flat second quarter price was largely related to the uncertain market environment amid possible US trade actions, with the price weakening as sellers began competing amid limited buyer activity.

According to third-party market data, spot volumes transacted during the first half of 2019 were higher than average, but 15% lower than the first half of last year. About 29 million pounds U3O8 were transacted with an average weekly spot price of US$26.47 per pound U3O8, compared to about 34 million pounds U3O8 and an average weekly spot price of US$22.14 per pound U3O8in the first half of 2018.

 

Long-term Market

In the long-term market, contracted volumes increased to nearly 40 million pounds U3O8 through the first half of 2019 (compared to about 14 million pounds over the same period in 2018). However, there continued to be a general lack of term contracts signed at fixed price terms, resulting in the continued stagnation of the long-term price at US$32.00 per pound U3O8.

Kazatomprom’s 2019 Second Quarter and Half-Year Operational Results1

 

Three months ended June 30

 

Change

Six months ended June 30

 

Change

(tU as U3O8 unless noted)

2018

2019

2018

2019

Production volume (100% basis)2

5,387

5,506

2%

10,905

10,800

(1)%

Production volume (attributable basis)3

2,861

3,163

11%

5,771

6,226

8%

Group sales volume4

3,294

3,780

15%

5,579

5,425

(3)%

KAP sales volume (incl. in Group) 5

2,887

3,143

9%

5,167

4,608

(11)%

KAP average realized price (US$/lb U3O8)6*

24.29

27.69

14%

23.79

27.43

15%

Average month-end spot price (US$/lb U3O8)7*

22.13

24.43

10%

21.78

25.92

19%

1All values are preliminary.
2 Production volume (100% basis): Amounts represent the entirety of production of an entity in which the Company has an interest; it therefore disregards the fact that some portion of that production may be attributable to the Group’s joint venture partners or other third party shareholders. Actual drummed production volumes remain subject to converter adjustments and adjustments for in-process material.
3 Production volume (attributable basis): Amounts represent the portion of production of an entity in which the Company has an interest, which corresponds only to the size of such interest; it therefore excludes the remaining portion attributable to the joint venture partners or other third party shareholders. Actual drummed production volumes remain subject to converter adjustments and adjustments for in-process material.
4 Group sales volume: includes Kazatomprom’s sales and those of its consolidated subsidiaries (companies that KAP controls by having (i) the power to direct their relevant activities that significantly affect their returns, (ii) exposure, or rights, to variable returns from its involvement with these entities, and (iii) the ability to use its power over these entities to affect the amount of the Group’s returns. The existence and effect of substantive rights, including substantive potential voting rights, are considered when assessing whether KAP has power to control another entity).
5 KAP sales volume (incl. in Group): includes only the total external sales of KAP HQ and Trade House KazakAtom AG (THK). Intercompany transactions between KAP HQ and THK are not included.
6 KAP average realized price: the weighted average price per pound for the total external sales of KAP HQ and THK. The pricing of intercompany transactions between KAP HQ and THK are not included.
7 Source: UxC, TradeTech. Amounts provided represent the average of the uranium spot prices quoted at month end, and not the average of each weekly quoted spot price. Contract price terms generally refer to a month-end price.

* Note that the conversion of kgU to pounds U3O8 is 2.5998.

Production on a 100% basis in the second quarter and through the first half of 2019 was similar to the same periods in 2018. Production attributable to Kazatomprom was higher in 2019 due primarily to slightly higher 2019 production levels under subsoil use contracts (as expected and previously disclosed), and related to  different production levels at various assets and the mix of ownership interest levels in each asset.

Group and KAP sales volumes were higher for the second quarter primarly due to the deferral of an expected delivery from the first quarter into the second quarter. Sales volumes through the first half of 2019 were lower than 2018, but in line with 2019 annual expectations. Sales volumes can vary substantially each quarter, and quarterly sales volumes vary year to year due to variable customer delivery requests and physical delivery activity.

Average sales prices were higher due to an increase in spot price in 2019 compared to the same periods in 2018, and the close correlation between the Company’s contract portfolio and current uranium spot prices.

Kazatomprom’s 2019 Guidance Update

(exchange rate 370 KZT/1 USD) 2019
Production volume (100% basis) (tU)1 22,750 – 22,800
Production volume (attributable basis) (tU)2 13,000 – 13,500
Group sales volume (tU)3 15,000 – 16,000
KAP/THK sales volume (incl. in Group) (tU)3 13,500 – 14,500
Revenue - consolidated (KZT billions)4 485 – 505
Revenue from Group U3O8 sales (incl. in consolidated) (KZT billions)4 392 – 408
C1 cash cost (attributable basis) (USD/lb)* $11.00 – $12.00
All-in sustaining cash cost (attributable C1 + capital cost) (USD/lb)* $15.00 – $16.00
Total capital expenditures (100% basis) (KZT billions)5

80 – 90

(previously 85 – 95)

 

1 Production volume (100% basis): Amounts represent the entirety of production of an entity in which the Company has an interest; it therefore disregards that some portion of production may be attributable to the Group’s JV partners or other third-party shareholders.
2 Production volume (attributable basis): Amounts represent the portion of production of an entity in which the Company has an interest, which corresponds only to the size of such interest; it excludes the remaining portion attributable to the JV partners or other third-party shareholders.
3 KAP sales volume: includes only the total external sales of KAP HQ and THK. Intercompany transactions between KAP HQ and THK are not included.
4 Revenue expectations are based on uranium prices taken at a single point in time from third-party sources. A spot price of approximately US$26/lb U3O8 was published in Q3, 2018 and used for 2019 revenue estimates. Revenue could therefore be impacted by how actual uranium prices vary from that assumption.
5 Total capital expenditures (100% basis): includes only capital expenditures of the mining entities.
* Note that the conversion of kgU to pounds U3O8 is 2.5998.

Kazatomprom’s production expectations remain unchanged from previous guidance, consistent with the intention to flex down planned production volumes by 20% for 2018 through 2020 (versus consolidated planned production levels under Subsoil Use Agreements, which were increasing annually over that period). With the flex down, under the existing Subsoil Use Agreements, production is expected to total approximately 22,750 to 22,800 tU (100% basis) in 2019; without the reduction, production would have exceeded 28,500 tU (100% basis) in 2019.

Expectations for sales volumes and revenue also remain unchanged.

Guidance for C1 cash cost (attributable basis) and all-in sustaining cash cost (attributable C1 + capital cost) are unchanged. However, throughout the first half of the year, the KZT has been weaker against the US dollar than the 2019 budget assumption of 370 KZT/1 USD. As a result, both C1 and all-in sustaining cash costs have trended to the bottom of their expected ranges.

The expectation for total capital expenditures (100% basis) in 2019 has decreased, related to changes in the timing of spending for projects related to future expansion at some of the mining assets.

The Company continues to target an ongoing inventory level of approximately six to seven months of annual attributable production.

Conference Call Notification - 2019 Half-Year Operating and Financial Review (27 August 2019)

Kazatomprom has scheduled a conference call to discuss the full 2019 half-year operating and financial results, after they are released on Tuesday, 27 August, 2019. The call will begin at 17:00 (AST) / 12:00 (GMT) / 07:00 (EST). Following management remarks, an interactive English Q&A session will be held with investors (remarks in Russian with a simultaneous Russian translation of the Q&A available on a listen-only line).

Interested parties are invited to join the call using the following dial-in details. If calling from:

  • Kazakhstan: +7 (8) 717 269 67 38
  • United Kingdom: +44 (0) 80 0408 7373
  • United States: +1 833 661 7897

To join the English call (participate in live Q&A), enter conference room number 813569, with PIN 5207 when prompted. To receive a reminder at the time of the call, participants may now pre-register for the English call at:

https://www.speakservecloud.com/register-for-call/1eaba28d-5b43-4b54-b0ea-0f14b1e3fbd5.

To join the call in Russian (listen-only Q&A), enter conference room number 357958, with PIN 6326. To receive a reminder at the time of the call, participants may now pre-register for the Russian call at:

https://www.speakservecloud.com/register-for-call/aca09126-16e6-4a1d-9750-191e3e4156d3

A live webcast of the conference call will be available from a link at www.kazatomprom.kz home page on the day of the call. A replay will be made available after the call.

For further information, please contact:

Kazatomprom Investor Relations Inquiries

Cory Kos, Head of Investor Relations

Tel: +7 (8) 7172 45 81 80

Email: ir@kazatomprom.kz

Kazatomprom Public Relations and Media Inquiries

Torgyn Mukayeva, Head of Public Relations and Internal Communication

Tel: +7 (8) 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

Powerscourt – London (Giles Read)

Tel: +44 20 7250 1446

Email: Kazatomprom@powerscourt-group.com

A copy of this announcement will be made available at www.kazatomprom.kz.

About Kazatomprom

Kazatomprom is the world's largest producer of uranium, with the company’s attributable production representing approximately 23% of global primary uranium production in 2018. The Group benefits from the largest reserve base in the industry and operates, through its subsidiaries, JVs and Associates, 26 deposits grouped into 13 mining assets. All of the Company’s mining operations are located in Kazakhstan and mined using ISR technology with a focus on maintaining industry-leading health, safety and environment standards.

Kazatomprom securities are listed on the London Stock Exchange and Astana International Exchange. As the national atomic company in the Republic of Kazakhstan, the Group's primary customers are operators of nuclear generation capacity, and the principal export markets for the Group's products are China, South and Eastern Asia, Europe and North America. The Group sells uranium and uranium products under long-term contracts, short-term contracts, as well as in the spot market, directly from its headquarters in Nur-Sultan, Kazakhstan, and through its Switzerland-based trading subsidiary, Trade House KazakAtom AG (THK).

For more information, please see our newly updated website at https://www.kazatomprom.kz

Forward-looking statements

All statements other than statements of historical fact included in this communication or document are forward-looking statements. Forward-looking statements give the Company’s current expectations and projections relating to its financial condition, results of operations, plans, objectives, future performance and business. These statements may include, without limitation, any statements preceded by, followed by or including words such as “target,” “believe,” “expect,” “aim,” “intend,” “may,” “anticipate,” “estimate,” “plan,” “project,” “will,” “can have,” “likely,” “should,” “would,” “could” and other words and terms of similar meaning or the negative thereof. Such forward-looking statements involve known and unknown risks, uncertainties and other important factors beyond the Company’s control that could cause the Company’s actual results, performance or achievements to be materially different from the expected results, performance or achievements expressed or implied by such forward-looking statements. Such forward-looking statements are based on numerous assumptions regarding the Company’s present and future business strategies and the environment in which it will operate in the future. THE INFORMATION WITH RESPECT TO ANY PROJECTIONS PRESENTED HEREIN IS BASED ON A NUMBER OF ASSUMPTIONS ABOUT FUTURE EVENTS AND IS SUBJECT TO SIGNIFICANT ECONOMIC AND COMPETITIVE UNCERTAINTY AND OTHER CONTINGENCIES, NONE OF WHICH CAN BE PREDICTED WITH ANY CERTAINTY AND SOME OF WHICH ARE BEYOND THE CONTROL OF THE COMPANY. THERE CAN BE NO ASSURANCES THAT THE PROJECTIONS WILL BE REALIZED, AND ACTUAL RESULTS MAY BE HIGHER OR LOWER THAN THOSE INDICATED. NONE OF THE COMPANY NOR ITS SHAREHOLDERS, DIRECTORS, OFFICERS, EMPLOYEES, ADVISORS OR AFFILIATES, OR ANY REPRESENTATIVES OR AFFILIATES OF THE FOREGOING, ASSUMES RESPONSIBILITY FOR THE ACCURACY OF THE PROJECTIONS PRESENTED HEREIN. The information contained in this communication or document, including but not limited to forward-looking statements, applies only as of the date hereof and is not intended to give any assurances as to future results. The Company expressly disclaims any obligation or undertaking to disseminate any updates or revisions to such information, including any financial data or forward-looking statements, and will not publicly release any revisions it may make to the Information that may result from any change in the Company’s expectations, any change in events, conditions or circumstances on which these forward-looking statements are based, or other events or circumstances arising after the date hereof.

Leave a feedback

Операционные результаты деятельности АО «НАК «Казатомпром» - 2 квартал 2019 года

1 августа
Операционные результаты деятельности АО «НАК «Казатомпром»  - 2 квартал 2019 года

АО «Национальная атомная компания «Казатомпром» (далее – Казатомпром, КАП или Компания) объявляет следующие операционные результаты деятельности за 2 квартал и 1 полугодие, завершившееся 30 июня 2019 года.

Данная публикация представляет собой свод последних событий в урановой промышленности, а также предварительную информацию касательно основных результатов операционной деятельности Компании за 2 квартал и 1 полугодие 2019 года и обновление по ожиданиям на 2019 год. Информация, содержащаяся в данных операционных результатах деятельности, является неокончательной и может подлежать изменению.

Обзор Рынка

Краткосрочная неопределенность, связанная с расследованием Министерства торговли США по разделу 232 Закона о расширении торговли США, продолжала оказывать давление на урановый рынок в течение второго квартала. 14 апреля Министерство торговли США конфиденциально предоставило Президенту США Д. Трампу результаты своего расследования о том, представляет ли импорт урана угрозу национальной безопасности США, как определено в разделе 232 Закона о расширении торговли США 1962 года. 12 июля Президент США объявил свое решение о неприменении торговых ограничений на урановом рынке. Кроме того, с целью осуществления полного анализа за пределами первичных внутренних поставок ядерного топлива создана Рабочая группа США по ядерному топливу. Вместе с этим рассеялись основные беспокойства отрасли, связанные с возможными торговыми ограничениями, что в свою очередь снижает уровень неопределенности как для производителей, так и для энергокомпаний.

Во втором квартале основным улучшением на рынке предложения являются изменения в области производства урана в Африке. Намибийская комиссия по конкуренции условно утвердила продажу Rio Tinto актива  Rössing Uranium Limited и контрольного пакета в урановом руднике «Россинг» в пользу Китайской национальной урановой корпорации (CNUC).

На рынке спроса энергокомпании в Японии столкнулись с очередным вызовом, когда Агентство по ядерному регулированию (Nuclear Regulation Authority) Японии отказало им в запросе на продление сроков завершения строительства резервных центров управления на АЭС. Энергокомпаниям, которые своевременно не выполнят предъявленные требования, придется приостановить работу своих АЭС, включая девять действующих реакторов.

В мае, после общественного референдума в Тайване, по итогам которого была выражена поддержка атомной энергетике, тайваньское правительство отменило ранее принятые законы об отказе от атомной энергетики к 2025 году. В свою очередь, Франция официально отложила свои планы по сокращению доли АЭС в производстве электроэнергии приблизительно с 72% до 50% до 2025 года. Пакет инициатив в области сохранения климата и энергетики Франции, нацеленный на нулевой выброс углерода к 2050 году, отодвинул запланированное сокращение атомной энергетики как минимум на десять лет до 2035 года.

В США заместитель министра энергетики заявил, что Министерство энергетики США осущестлвяет работу с целью оказания содействия в продлении сроков действия лицензий американских реакторов до 80 лет. Продление работы реакторов поддерживает точку зрения Международного энергетического агентства о том, что пролонгация срока жизни действующих реакторов имеет решающее значение для сокращения выбросов углерода и повышения энергетической безопасности.

Спотовый Рынок

После резкого снижения в конце первого квартала спотовая цена стабилизировалась между 25,00 и 26,00 долларами США за фунт U3O8 в течение апреля, после чего продолжила падение до 24,00 долларов США в июне. Фиксированная цена во втором квартале была в значительной степени связана с неопределенной рыночной конъюнктурой на фоне возможных торговых действий США, когда цены ослабли, поскольку продавцы начали конкурировать на фоне ограниченной активности покупателей.

На основе данных из сторонних источников, в течение первого полугодия 2019 года объемы спотовых транзакций были выше среднего, но на 15% меньше первого полугодия прошлого года. Общий объем спотовой торговли составил около 29 миллионов фунтов U3O8, при этом средняя недельная спотовая цена составила 26,47 долларов США, по сравнению с около 34 миллионами фунтов U3O8 со средней ценой реализации 22,14 долларов США в первом полугодии 2018 года.

Долгосрочный Рынок

В первом полугодии 2019 года на долгосрочном рынке объемы контрактов увеличились до около 40 миллионов фунтов U3O8 (по сравнению с около 14 миллионами фунтов U3O8 за аналогичный период 2018 года). Тем не менее по-прежнему наблюдается отсутствие договоров, подписанных на условиях фиксированной долгосрочной цены, что способствует продолжающейся стагнации долгосрочной цены на уровне 32,00 долларов США за фунт U3O8.

Результаты операционной деятельности Казатомпрома за 2 квартал и 1 полугодие 2019 года1

 

Три месяца, завершившихся 30 сентября

 

Изменение

Девять месяцев, завершившихся 30 сентября

 

Изменение

(т урана в форме U3O8)

2018

2019

2018

2019

Объем производства (т. урана) (на 100% основе)2

5,040

6,082

21%

15,945

16,882

6%

Объем производства (пропорционально доле владения) (т. урана)3

2,782

3,617

30%

8,553

9,844

15%

Объем продаж по Группе (т. урана)4

6,253

2,577

(59)%

11,833

8,002

(32)%

Объем продаж КАП (включенный в объем реализации Группы) (т. урана)5

6,066

2,308

(62)%

11,234

6,917

(38)%

Средняя цена реализации по сделкам КАП (долл. США/ фунт U3O8 )6*

21.11

27.78

32%

22.93

27.59

20%

Средняя цена спотовых цен на конец месяца (долл. США/фунт U3O8 )7*

26.53

25.45

(4)%

23.36

25.83

11%

1 Все значения являются предварительными.
2 Объем производства (на 100% основе): представляет собой совокупный объем производства предприятий, в которых Компания имеет долю участия, и не учитывает, что некоторая часть данных объемов производства может принадлежать партнерам по совместным предприятиям Группы или третьим участникам. Фактические точные объемы производства подлежат корректировке по результатам данных конвертера.
3 Объем производства (пропорционально доле владения): представляет собой объемы производства предприятий, в которых Компания имеет долю, пропорционально доле владения, и не включает оставшуюся часть, относящуюся к партнерам по совместным предприятиям или третьим участникам. Фактические точные объемы производства подлежат корректировке по результатам данных конвертера.
4 Объем продаж по Группе: включает продажи Казатомпрома и его консолидируемых дочерних и зависимых организаций (компаний, которые KAП контролирует путем наличия: (i) полномочий управлять соответствующей деятельностью, которая существенно влияет на их доходность, (ii) влияния или права на изменение доходов от его участия с такими субъектами, и (iii) способности использовать свои полномочия над такими субъектами, чтобы влиять на размер прибыли Группы. Существование и влияние основных прав, включая существенные потенциальные права голоса, учитываются при оценке контроля KAП над другим юридическим лицом.
5 Объем продаж KAП (включенный в объем продаж по Группе): включает только итоговые внешние продажи КАП и Торгового дома KazakAtom AG (THK). Внутригрупповые сделки между KAП и THK не включены.
6 Средняя цена реализации по сделкам KAП: средневзвешенная цена за фунт уранового концентрата для итоговых внешних продаж KAП и THK. Цены по внутригрупповым сделкам между KAП и THK не включены.
7 Источник: UxC, TradeTech. Цены представляют собой среднее значение котировок спотовых цен на уран на конец месяца, а не среднее значение котировок спотовых цен за каждую неделю, так как условия контрактных цен обычно привязаны к цене на конец месяца.
* Обратите внимание, что коэффициент пересчета кг в фунты U3O8 составляет 2,5998.

Объем производства на 100% основе за первое полугодие 2019 года сопоставим с объемом за аналогичный период 2018 года. Объем производства пропорционально доле владения Казатомпрома в 2019 году был немного выше по причине чуть большего уровня производства в соответствии с условиями контрактов на недропользование на 2019 год (как ожидалось и было раскрыто ранее), а также ввиду разного уровня производства и разного уровня долевого участия в каждом предприятии, входящем в состав Группы.

Объемы продаж Группы и КАП во втором квартале 2019 года были выше, главным образом по причине отсрочки плановой поставки с первого квартала на второй. Объемы продаж за первое полугодие 2019 года были ниже по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, но рамках ожиданий на 2019 год. Объемы продаж каждого квартала могут существенно отличаться, а квартальные объемы продаж меняться из года в год, в зависимости от запросов клиентов и сроков физической поставки.

Более высокая средняя цена реализации связана с увеличением спотовой цены в 2019 году по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и тесной взаимосвязью портфеля контрактов Компании с текущими спотовыми ценами на уран.

Ожидания Казатомпром  на 2019 год

обменный курс составлял 370 тенге за 1 доллар США 2019
Объем производства (на 100% основе) (т. урана)1 22,750 – 22,800
Объем производства (пропорционально доле владения) (т. урана) 2 13,000 – 13,500
Объемы реализации Группы, тонн3 15,000 – 16,000
Объем продаж КАП (включенный в объем реализации Группы) (т. урана)3 13,500 – 14,500
Общая консолидированная выручка Группы, млрд тенге4 485 – 505
Выручка от реализации U3O8, включенная в Общую консолидированную выручку Группы, млрд тенге 4 392 – 408
Денежная себестоимость (Attributable C1), долл. США / фунт** $11.00 – $12.00
Денежная себестоимость + капитальные затраты добычных предприятий (Attributable AISC), долл. США * $15.00 – $16.00
Капитальные затраты (на 100% основе), млрд тенге5

80 – 90

1 Объем производства (на 100% основе): представляет собой совокупный объем производства предприятий, в которых Компания имеет долю участия, и не учитывает, что некоторая часть данных объемов производства может принадлежать партнерам по совместным предприятиям Группы или третьим участникам. Фактические точные объемы производства подлежат корректировке по результатам данных конвертера.
2 Объем производства (пропорционально доле владения): представляет собой объемы производства предприятий, в которых Компания имеет долю, пропорционально доле владения, и не включает оставшуюся часть, относящуюся к партнерам по совместным предприятиям или третьим участникам. Фактические точные объемы производства подлежат корректировке по результатам данных конвертера.
3 Объем продаж KAП (включенный в объем продаж по Группе): включает только итоговые внешние продажи КАП и Торгового дома KazakAtom AG (THK). Внутригрупповые сделки между KAП и THK не включены..
4 Ожидаемая выручка основана на ценах на уран, взятых в определенный момент времени из сторонних источников. Спотовая цена, составляющая около 26 долларов США за фунт U3O8, которая была опубликована UxC в 3 квартале 2018 года, была использована для прогноза выручки 2019 года. Таким образом, на выручку может повлиять то, как фактическая цена на уран варьируется от такого предположения.
5 Совокупные капитальные затраты (на 100% основе): включают только инвестиционные затраты добычных предприятий.
* Обратите внимание, что коэффициент пересчета кг в фунты U3O8 составляет 2,5998.

Ожидается, что уровень производства Казатомпрома в 2019 году не изменится в соответствии с ранее озвученными ожиданиями, с учетом объявленного намерения о сокращении запланированных объемов добычи на 20% (по сравнению с консолидированными запланированными уровнями добычи в рамках Контрактов на недропользование) в период с 2018 по 2020 годы. В соответствии с действующими контрактами на недропользование ожидается, что в 2019 году добыча составит около 22 750 – 22 800 т урана (на 100% основе); без учета сокращения объемов уровень производства превысил бы отметку в 28 500 т урана (на 100% основе) в 2019 году.

Ожидания по объемам продаж и выручке не изменились по сравнению с ранее озвученными данными.

Ожидания по показателям «денежная себестоимость» (С1) и «денежная себестоимость + капитальные затраты» (AISC) также не изменились по сравнению с ранее озвученными данными. Однако, в течение первого полугодия курс тенге к доллару США ослаб по сравнению с предполагаемыми 370 тенге за доллар США, используемыми в бюджете 2019 года. Как результат, значения вышеуказанных показателей приблизились к нижней границе представленного диапазона.

Ожидания по капитальным затратам (на 100% основе) в 2019 году снизились в связи со сдвигом сроков освоения денежных средств в проектах по расширению производства на некоторых добывающих предприятиях.

Компания продолжает стремиться поддерживать уровень запасов (остатков на складах) природного урана на уровне примерно шести-семимесячного объем производства, пропорциоанльно доле владения.

Уведомление о проведении конференц-звонка - Операционные и финансовые показатели за первое полугодие 2019 года (27 августа 2019 года)

Казатомпром запланировал проведение конференц-звонка для обсуждения операционных и финансовых результатов за первое полугодие 2019 года после их публикации 27 августа 2019 года. Начало в 17:00 по времени Астаны / в 12:00 по Гринвичу / в 07:00 по североамериканскому восточному времени. После доклада руководства состоится сессия «Вопросы-Ответы» с инвесторами на английском языке (синхронный перевод сессии на русский язык будет доступен только для прослушивания).

Приглашаем заинтересованные стороны подключиться к конференц-звонку по следующим телефонным номерам. При звонке из:

  • Казахстана: +7 (8) 717 269 67 38
  • Соединенного Королевства: +44 (0) 80 0408 7373
  • Соединенных Штатов Америки: +1 833 661 7897

Для подключения к звонку и прямого участия в сессии «Вопросы-Ответы» на английском языке введите номер конференции 813569, при запросе введите пароль 5207.

Также для получения напоминания участники могут предварительно зарегистрироваться на звонок (только на английском языке) по ссылке:

https://www.speakservecloud.com/register-for-call/1eaba28d-5b43-4b54-b0ea-0f14b1e3fbd5.

Для подключения к звонку на русском языке (только врежиме прослушивания) введите номер конференции 357958, при запросе введите пароль 6326.

Также для получения напоминания участники могут предварительно зарегистрироваться на звонок (только на русском языке) по ссылке:

https://www.speakservecloud.com/register-for-call/aca09126-16e6-4a1d-9750-191e3e4156d3

Прямая трансляция конференц-звонка (вебкаст) будет доступна по ссылке на инетрнет-ресурсе www.kazatomprom.kz в день конференц-звонка, после его проведения.

Для получения дополнительной информации просим обращаться:

По вопросам, связанным с взаимоотношениями с инвесторами

Cory Kos, Начальник Управления по работе с инвесторами

Тел: +7 (8) 7172 45 81 80

Email: ir@kazatomprom.kz

По вопросам по связям с общественностью и запросам СМИ                                                                  

Торгын Мукаева, Директор департамента по связям с общественностью и внутренним коммуникациям

Тел: +7 (8) 7172 45 80 63

Email: pr@kazatomprom.kz

Powerscourt – London (Giles Read)

Тел: +44 20 7250 1446

Email: Kazatomprom@powerscourt-group.com

Копия данного объявления будет доступна на сайте www.kazatomprom.kz.

Об АО «НАК «Казатомпром»

Казатомпром является крупнейшим в мире производителем урана с добычей природного урана, пропорционально доле участия, в размере 23% от совокупной мировой первичной добычи урана в 2018 году. Группа имеет крупнейшую резервную базу урана в отрасли. Казатомпром вместе с дочерними, зависимыми и совместными организациями ведет разработку 26 месторождений на территории Республики Казахстан, объединенных в 13 уранодобывающих предприятий и применяющих технологию подземного скважинного выщелачивания.

Являясь национальной атомной компанией в Республике Казахстан, Компания установила партнерские отношения практически со всеми ведущими игроками в уранодобывающей отрасли в мире. Основными клиентами Группы являются операторы атомных генерирующих мощностей, а основными экспортными рынками для продукции Группы - Китай, Южная и Восточная Азия, Северная Америка и Европа. Группа продает уран и урановую продукцию по долгосрочным контрактам, краткосрочным контрактам, а также на спотовом рынке непосредственно из своей штаб-квартиры или через дочернюю торговую компанию в Швейцарии, ТНК.

Более подробная информация – на нашем обновленном интернет-ресурсе: http://www.kazatomprom.kz

Заявления относительно будущего

Все заявления, не относящиеся к фактам в прошлом, являются заявлениями прогнозного характера. Заявления прогнозного характера отражают текущие ожидания и прогнозы Компании в отношении ее финансового состояния, результатов операционной деятельности, планов, целей, будущих показателей и бизнеса. Такие заявления могут среди прочего включать в себя такие слова и обороты, как "целевой показатель", “считать", "ожидать", "цель", "намереваться", "может", "предвидеть", "рассчитывать", "план", "прогнозировать", "будет", "может иметь", "вероятно", "должен", "могли бы", а также другие слова и понятия с аналогичным значением или их отрицательные формы, которые могут стоять до, после или внутри текста заявлений. Заявления прогнозного характера связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностью и другими важными факторами, которые неподконтрольны Компании и из-за которых фактические результаты, показатели или достижения Компании могут существенно отличаться от указанных или подразумеваемых в заявлениях прогнозного характера. Такие заявления прогнозного характера основываются на многочисленных допущениях в отношении текущей и будущей стратегии бизнеса Компании и условий, в которых она будет работать в будущем. Информация в отношении любых заявлений относительно будущего, содержащиеся в настоящем документе, основываются на ряде предположений о будущих событиях и подвержена значительным экономическим и конкурентным неопределенностям и другим условностям, которые не могут быть предсказаны с определенностью и некоторые из которых вне контроля компании. Не может быть каких-либо гарантий, что заявления относительно будущего могут быть реализованы, и фактические результаты могут быть выше или ниже заявленных. Компания, ее акционеры, директора, должностные лица, сотрудники, консультанты или аффилированные лица, а также любые представители или аффилированные лица вышеназванных не несут ответственность за достоверность представленных здесь заявлений относительно будущего. Информация, включая заявления прогнозного характера, относится к дате настоящего документа и не содержит никаких заверений о результатах в будущем.  Компания прямо снимает с себя какие бы то ни было обязательства или обязанности по распространению обновлений или пересмотренной информации, включая финансовые данные и заявления прогнозного характера, и не будет публично выпускать какие-либо пересмотренные данные, которые могут быть связаны с изменениями в ожиданиях Компании, изменениями событий, условий или обстоятельств, на которых базировались заявления прогнозного характера, либо с другими событиями или обстоятельствами, возникшими после даты выпуска настоящего документа.

Оставить отзыв